четверг, 8 января 2015 г.

Макияж своими руками: розовые губы

Было когда-то время, кстати, не так и давно, когда я щедро и неистово злоупотребляла розовым цветом губной помады. Как сейчас помню, ядреный такой розовый с перламутровым отблеском. Большего ужаса на своем лице вспомнить я не могу, хотя нет… и еще был эпизод. Темно-бордовая помада с уходом в коричневый тон и разноцветными блестками. И это «щастье» украшало, как я думала тогда, мои губы в 14 лет. Уверена, что у многих есть свои истории катастроф, но сейчас я очень редко пользуюсь помадой. Особенно зимой. Уж слишком я люблю кутаться в шарф по самый нос, а помада таких излишеств не потерпит.

Несмотря на это, женщины, красиво и правильно наносящие макияж губ, мне по-прежнему очень нравятся, и я ими искренне восхищаюсь. Все-таки помаду еще нужно уметь носить, равно как и каблуки. В этом посте я предлагаю вам небольшой мастер-класс по нанесению розовой помады на губы. Его преимущество в том, что вы сможете не просто нанести правильно помаду, но и выгодно поиграть оттенками, делая ваши губы чуточку объемнее и намного интереснее.





Для начала карандашом для губ, в тон розовой помаде, обведите контур. Если вы хотите увеличить губы можете немного зайти за естественный контур, но не переусердствуйте. Тем же матовым карандашом заполните всю поверхность губ. У вас должен получиться матовый плотный тон.


Поверх карандаша нанесите немного губной помады. Слой ее должен быть очень тонким. Фактически, помада нужна будет для того, чтобы схватились последующие слои.



Аккуратно кисточкой нанесите хайлайтер или матовые тени светлого оттенка и растушуйте их кисточкой. Излишки обязательно уберите спонжем.


Не используйте перламутровые оттенки блеска, губ или того хайлайтера, иначе рискуете выглядеть матрешкой, коим уже давно место лишь на прилавках с сувенирами.


2 комментария:

  1. Оленька, очень полезная информация, спасибо, обязательно нужно это попробовать на практике))))

    ОтветитьУдалить
  2. P.L. C. Titanium Strength | Shop | TITANIAN ARTS
    Shop for P.L. aftershokz titanium C. Titanium Strength in stores at titanium key ring TITANIAN ion chrome vs titanium ARTS. Find quality natural & organic titanium exhaust tips products to add to your Shopping List or order titanium band rings online

    ОтветитьУдалить