суббота, 17 мая 2014 г.

Личный опыт удаления волос на теле

Пост, наверное, лучше начать со слов "Привет всем, кто "волосатики"! Вам сюда))))

Скажу сразу, статья  не рекламная, никаких средств я предлагать не собираюсь. Скажу даже более. Итог моих мытарств был найден. Стоит он копейки и готовится в домашних условиях из натуральных продуктов.

Заранее прошу не обижаться на эпитет о волосатиках, я сама отношусь к тем девочкам, которым приходится усиленно бороться с повышенной волосатостью на теле. Признаюсь честно. Зависть - штука гнусная, но нечто похожее мелькало в моих мыслях, когда со мной жила девочка которая ноги брила раз в месяц, и то не пойми зачем. Хотите верьте, хотите нет, но у нее они практически не росли. У меня на руках было больше волос раз в десять. Успокаивала себя тем, что и волос на голове ее также мало и, задавив тем самым поднимающееся из глубин жалкое чувство зависти, в очередной вечер я удалялась в ванную с бритвой в руках.




Перепробовала я много чего, не решившись лишь на фото- и лазерную эпиляцию. Считайте кем хотите, но не доверяю я им, видимо перечитала слишком много про кожные онкозаболевания. Может быть это и не правда, но собой я так рисковать не стала. К тому же, после беременности и кожа стало странно реагировать на то же солнце. С приходом летнего тепла неделю до того, как она адаптируется, я покрываюсь пятнами и чешусь.

Итак, вернемся к теме. Мною был опробован воск. Естественно, в домашних условиях. Не понравилось. Удалялось не все, приходилось браться за бритву, а бывало и воск попадался не качественный (показательный пример того, что цена - не гарант качества). Расползался, пардон, "соплями" по коже, местами с трудом отдирался, но "О! Чудо!" без волос, они оставались на месте. Часть все же вырванных волос, после врастала.

А потом наступила эпоха эпиляторов. Купила его и я себе, отдав по тем временам месячную зарплату. Плакала, но эпилировалась. Ноги после экзекуции еще пару дней невозможно было оголить. Раздражение и покраснение не позволяли этого сделать. Спустя три дня все сходило, еще неделя-другая ножки гладенькие. А после волосы начинали вростать. Скраб помогал, но чуть-чуть. Не все волоски можно было вытащить таким способом и миллиметров по 5 они черненькими полосами виднелись, нога, конечно, оставалась гладкой. Зрелище умопомрачительное, особенно, когда они начинали 1 через 2 воспаляться. Ужас. От эпилятора благополучно избавилась.

С тех пор много лет бритва оставалась верным и единственным помощником. Волосы удалялись лишь на ногах и в интим-месте. Все. Руки мои по-прежнему были волосатыми и их трогать, я так и не решилась. Не бритвой же, в конце-концов.

И вот, сижу я в декрете и попадается мне в соц. сетях пост про шугаринг. Почитала, подумала ерунда. Но как-то скучно стало мне и решила попробовать.

Пропорции там стандартные:
  • 10 ст. ложек сахара;
  • 4 ст. ложки воды;
  • сок половины лимона.
Пробовала без лимона - не то. Самое тяжелое - это уварить всю смесь до правильной консистенции. Это получится, но путем проб и ошибок. Кстати, наварив пасты впрок, потом можете забыть о ней на долго. Она должна быть твердой как залежавшийся пластилин. Такая паста за счет тепла рук немного подтаивает и отлично удаляет все волоски. Паста более жидкой консистенции частями остается на коже. Поэтому проводите испытания.

Чтобы сделать пасту гуще, выпаривайте ее. Чтобы жиже - добавляйте воду.

Эту пасту я и опробовала на руках. Наносить ее нужно против роста волос, а вырывать волоски по росту.

Плюсы:

Руки гладенькие дней двадцать. После волоски постепенно начинают расти и не врастают! Вообще не врастают. Полностью волосяной покрой до изначального состояния восстанавливается спустя три месяца. И это у меня. Подчеркну, что бриться мне приходиться каждый день.

Никакого раздражения вообще. Сразу после процедуры кожа немного краснеет, а утром уже ничего нет.

Минусы:

Местами больно, но не так как воском. Нужно приловчиться отдирать смесь. Обязательно натягивайте кожу, иначе остаются гематомы. В первый раз, когда я это делала - не знала. В итоге, неделю ходила с руками такими, как будто муж меня избивает безжалостно))).
Кстати, свою первую процедуру я делала еще прошлой осенью. Весной повторила. И все отлично. Два маленьких синяка, на левой руке остались, так как не удобно было, но бальзам бадяги их быстро убрал.

Словом, бритву собираюсь теперь забросить и ходить радоваться жизни, забыв об этом волосатом кошмаре и ежедневной борьбе за гладкость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий